wpid-QwC2iaxs.jpg

Лучшие автомобили по характеристикам




Porsche
— Porsche как и Lamborghini салатовый очень идет. Частенько тюнинговые компании используют этот цвет для этих марок. Вроде бы напичкали всяких черных вставок, но в целом то смотрится. В техническом плане отлично поработали, умудрились к итак уже турбированому 4-х литровому движку накинуть еще 180 лошадок. Зачет.

Brabus

— Мне нравится. Тот случай, когда брабусовский чёрный цвет очень к месту, потому что убирает эффект от идиотского переднего бампера у GLS AMG, который в остальном очень даже красив. А салоны у всех Брабусов шикарны.

Mercedes-Benz

— Еще более скользкий, еще более зализанный, еще более фу. Боюсь, что скоро и у Гелика начнут углы потихоньку сглаживать, Е-класс уже пострадал. Экономия экономией, но надо же знать пределы, все это стремится к тому, что скоро машины будут напоминать каплю с колесами.

Bentley

— Всегда забавлял этот тип кузова. Нечто среднее между купе, хетчбеком и универсалом. Машина для тех, кто не определился с типом кузова и объёмом сумок, которые будет складывать а багажник)

Volkswagen

— Для меня именно шестое поколение Пассата — самое красивое. Даже в обычной комплектации. Плавные линии кузова, красивая задняя оптика, выхлоп. Пусть он не блещет крутыми характеристиками, но в своем классе это был один из красивейших представителей, даже на фоне Мазды 6. Сейчас, правда, по дизайну Мазда вырвалась вперед. Надеюсь на современную интерпретацию самого мощного серийного Пассата.

Rolls-Royce

— Немного лучше, чем Drophead Coupe, но претензии все те-же: двухдверная версия совсем не похожа на Rolls Royce.

BMW

— Компактный, резвый, красивый, недорогой, с большим потенциалом. Раньше таким был М3. Теперь эстафета перешла к младшим М2 и М235/240. Осмелюсь сказать даже, что этот М235 (именно этот, с М-пакетом) затмил все М3 по красоте, да не буду я бит поклонниками Е30. Мало того, он ведь и быстрее них: 330 л.с. и полный привод — то, что нужно компактному купе, чтобы быть настоящим спорткаром.

Volkswagen

— Согласен, не красавиц, но парни учитывайте то время когда она выходила в свет, это было спорт купе, которое хотели водить настоящие драйверы, такая же ситуация сейчас с Subaru Impreza — они ни когда красавцами не были, похожи на бюджетные авто, но многие хотят водить их, так же было и с Сироко в то время.